arakcheev ([info]arakcheev) wrote,
@ 2007-12-30 01:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Отчёт о событиях 27 декабря – в ЖЖ адвоката Аграновского - http://agranovsky.livejournal.com/151571.html

Я повторюсь, но скажу, что совершенно несправедливый, необъективный приговор, почти на 100 % основанный на догадках и предположениях. Копию приговора адвокатам на руки не выдали, сказали ждать, пока они отправят по почте. Когда приговор будет на руках, можно будет уже детально его обсуждать. Сами понимаете, как «скоро» это будет, особенно с учётом предстоящих праздников. Да и вообще здесь было всё сделано с учётом праздников. Второй Новый год подряд Сергей будет встречать в тюрьме. Второй год подряд вся наша семья будет слушать бой курантов с болью в сердце, думая только о том, каково там ему в тюрьме.
Я уверена в том, что судья Цыбульник специально назначил дату вынесения приговора именно перед Новым годом. Ведь за эти два предпраздничных дня невозможно даже собрать и отправить нормальную передачу. Мы с адвокатами передали Сергею необходимые вещи, еду… Но многие вещи, например то же постельное бельё, ему передадут только после всех праздников.
Я желаю судье Владимиру Евгеньевичу Цыбульнику, подставному адвокату Владимиру Ивановичу Кириленко, защитнику потерпевших Людмиле Анатольевне Тихомировой, государственным обвинителям Игорю Шаболтанову, Александру Косинову, Владимиру Ткачёву, потерпевшему Рамзану Дидаеву и следователю Станиславу Анатольевичу Хорошуну всего лишь одну маленькую пакость – слегка подавиться чем-нибудь за праздничным столом. Но это только в силу моей эмоциональности. В остальном я искренне желаю им крепкого-крепкого здоровья. Я хочу, чтобы они в светлом уме и добром здравии дожили до того дня, когда всё, что они сделали нам, вернётся им бумерангом обратно.

Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто нас поддерживал и поддерживает. Мы не ожидали такой реакции. Не ожидали, что столько людей так будут переживать вместе с нами. Я долго читала ваши посты, и так и не сумела прочитать даже одной трети. Я постараюсь сразу ответить на самые основные вопросы.

Да, поддержка нам необходима. Любая.
Самое простое, что можно сделать сейчас, - это написать Сергею в СИЗО телеграмму или открытку со словами поддержки по адресу:

344022, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, д. 219, ИЗ-61/1
Аракчееву Сергею Владимировичу, 1981 год рождения, камера № 116.

На файлообменник: http://slil.ru/25300532 выложен бланк телеграммы (графический формат .TIF, 888 Kb), на случай, если кому-то удобней скачать его, заполнить с компьютера и распечатать.

По этому же адресу можно посылать посылки. Только огромная просьба, согласовывать это со мной, т.к. там существуют определённые ограничения по весу и количеству передачи в месяц.

Насчёт материальной стороны вопроса.
Я искренне тронута тем, что некоторые люди хотят перечислять денег на мои личные нужды. Однако, у меня есть работа и есть зарплата. Кто хочет помочь материально, можно сделать это двумя путями:

1. Перечислить денег Сергею на личный счёт магазина в СИЗО, где можно покупать минимальный набор продуктов и сигареты. Деньги на этом счёте актуальны всегда. Обычный почтовый денежный перевод всё по тому же адресу: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, д. 219, ИЗ-61/1
Аракчееву Сергею Владимировичу, 1981 год рождения, камера № 116.
2. Собрать денег на различные агитационные мероприятия: листовки, плакаты и прочее.

Если кто-то возьмётся этим заниматься, я буду очень благодарна.
Также у меня есть счёт яндекс-мани: 41001120578149

И по перспективам дела.
Уже поданы кассационные жалобы в Военную Коллегию Верховного суда. Мы намерены бороться до последнего. У нас впереди Верховный суд и Европейский суд.
Шансы есть.
Надежда есть.
Сергей очень по-боевому настроен. И настроен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на полное оправдание.

В интернете распространяется предложение просить о помиловании. Я очень прошу всех, кто об этом писал, удалить эти посты. Я не хочу, чтобы когда Сергей вернётся, он увидел, что были такие мысли. Он не для этого боролся все эти годы. Не для этого он пришёл 27 декабря в суд на приговор.

Я горжусь тем, что именно Сергей Аракчеев – мой будущий муж.
Я уверена в том, что мы добьёмся справедливости.
Спасибо всем, кто будет с нами в этой нелёгкой борьбе.


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(100 comments) - (Post a new comment)


[info]graf_sheremetev
2007-12-29 10:07 pm UTC (link)
Держитесь! Мы с вами!

(Reply to this)


[info]zahmuh
2007-12-29 10:12 pm UTC (link)
"1. Перечислить денег Сергею на личный счёт магазина в СИЗО, где можно покупать минимальный набор продуктов и сигареты." - как это сделать?

(Reply to this) (Thread)


[info]arakcheev
2007-12-29 10:15 pm UTC (link)
Обычный почтовый перевод всё по тому же адресу:
344022, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, д. 219, ИЗ-61/1
Аракчееву Сергею Владимировичу, 1981 год рождения, камера № 116

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zahmuh, 2007-12-29 10:18 pm UTC (Expand)

[info]graf_sheremetev
2007-12-29 10:26 pm UTC (link)
Ребята, телеграмму можно отправить также с сайта Напиши.Ру - завтра я именно так и сделаю. По воскресеньям отделения почты закрыты! Поэтому я стал искать альтернативный вариант и вот что-то нашел.
Всем удачи!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]asd338
2007-12-29 10:27 pm UTC (link)
Сейчас, перед праздниками, должны быть открыты...

(Reply to this) (Parent)

да, с napishi.ru - [info]17ur, 2007-12-31 09:02 am UTC (Expand)

[info]asd338
2007-12-29 10:27 pm UTC (link)
Слава Богу, что в России ещё остались такие офицеры, как Сергей. Искренне им восхищаюсь. Боритесь, верьте в лучшее. А я не пойду на выборы президента в знак протеста против беспредела, творящегося в судебной ситеме России - из-за несправедливого приговора, вынесенного невиновному человеку - Сергею Аракчееву.

(Reply to this) (Thread)


[info]retiredwizard
2007-12-30 04:05 am UTC (link)
Президент аж заплачет от такой потери
тьфу на вас на всех, "поддерживающие"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]asd338, 2007-12-30 09:01 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2007-12-31 04:36 pm UTC (Expand)

[info]khramov_s
2007-12-29 10:28 pm UTC (link)
Держитесь, вы обязательно победите!!!

(Reply to this)

31 декабря ровно в 24.00
[info]ros_sea_ru
2007-12-29 10:40 pm UTC (link)
Эти суки решили, что под новый год им всё сойдёт.
Все будут пить шампанское и есть салатики.
Как бы не так.

31 декабря ровно в 24.00
по всей стране состоится акция протеста
в поддержку Серея Аракчеева и Евгения Худякова.

Место проведения - на центральных площадях городов,
в местах наиболее массового скопления людей.
Обязательный плакат - "Свободу Аракчееву", остальные по желанию.
Встречаться всем прямо не месте,
никаких "собираемся там то, и идём" - вас вычислят и повяжут.
В столицах проход к центру города, по нашим данным,
будет заблокирован милицией
примерно в 23,00 -23,30, приходите заранее.
При проходе в центр города подозрительных будут обыскивать,
не носите материалы в сумках,
только обёрнутыми под исподнее вокруг своего тела.
Буквы лозунгов легко распечатать на принтере,
и наклеить на любую ткань. а также изготовить "ходячий плакат".
Размер одной буквы А4 - вполне достаточен.
Вешайте растяжки вертикально на мостах, в освещённых местах,
между столбами освещения, выкладывайте на косогорах,
вокруг постаментов памятников, на фасадах домов,
фотографируйте - и немедленно размещайте в интернете.
Простите всех окружающих делать снимки и видеозаписи.
Имейте в команде человека, снимающего все издалека,
в том числе и ваше возможное задержание.
Путь этот человек знает Сообщество Трибуна
http://community.livejournal.com/tribyna/
и выложит немедленно там инфу о задержанных,
и вообще все материалы об акции,
постараемся немедленно оказать вам юридическую помощь.
В Сообществе всю ночь будет дежурный.

Все на защиту Аракчеева и Худякова !
Сделаем им горячий Новый Год.

Слабо – вместо салатиков ?

(Reply to this) (Thread)

Re: 31 декабря ровно в 24.00
[info]asd338
2007-12-29 11:04 pm UTC (link)
гениальная идея!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: 31 декабря ровно в 24.00 - [info]ros_sea_ru, 2007-12-29 11:24 pm UTC (Expand)
Re: 31 декабря ровно в 24.00 - [info]tsivenko, 2007-12-30 10:51 am UTC (Expand)
всероссийская акция - [info]urban_hero_ru, 2007-12-31 09:23 pm UTC (Expand)

[info]etwa
2007-12-29 11:08 pm UTC (link)
solidarity!

(Reply to this)


[info]_starley_
2007-12-29 11:26 pm UTC (link)
Люда. Я работаю в колонии.
Если будут какие то вопросы, то обращайтесь.
Я верю, что справедливость восторжествует

(Reply to this) (Thread)

вера - это хорошо! Но и самом плошать - ни к чему!
[info]ivanov_su
2008-01-01 08:35 pm UTC (link)
_старлей, лучше подскажи (распиши поподробнее), как организовать надежный (и правильный) обмен информацией с Сергеем.
И вообще список что можно/нельзя делать тем, кто по эту сторону забора. Чтобы благими намерениями не осложнить жизнь Сергея там. И более того, чтобы у руководства/сотрудников изолятора при фамилии "Аракчеев" возникали скорее положительные (или хотя бы нейтральные) эмоции, а не отрицательные.
Потому что очень может случиться, что желающие помочь будут создавать проблемы руководству изолятора (колонии), что скажется на Сергее. Руководство - оно проблем не любит, как известно...

(Reply to this) (Parent)


[info]mikser
2007-12-30 12:05 am UTC (link)
Держитесь там!

(Reply to this)


[info]igo_su
2007-12-30 12:06 am UTC (link)
Держитесь!
Желаю вам победы в новом году!

(Reply to this)


[info]dvm77
2007-12-30 12:54 am UTC (link)
Держитесь! Я верю, что в новом году вас (и нас) ждет победа!

(Reply to this)


[info]a_eliseev
2007-12-30 02:00 am UTC (link)
Держитесь!
Обещаю - приложу все усилия, чтобы в СМИ дело Сергея ПОСТОЯННО получало всемерную огласку.

(Reply to this)


[info]krylov
2007-12-30 02:39 am UTC (link)
1. Могу ли я использовать Ваш текст и текст Аграновского для размещения на АПН?

2. Поддерживаете ли Вы акцию 31 декабря в полночь? Если да, то дам скрытую рекламу (и, само собой, сам пойду).

(Reply to this) (Thread)


[info]arakcheev
2007-12-30 10:08 am UTC (link)
1. Да.
2. Я поддерживаю любые акции.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]krylov, 2007-12-30 01:58 pm UTC (Expand)
любые - [info]urban_hero_ru, 2007-12-31 09:18 pm UTC (Expand)

[info]p0figist
2007-12-30 03:16 am UTC (link)
Всего Вам. Не сдавайтесь.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]taig_vagrant
2007-12-30 05:24 am UTC (link)
Держитесь. Сергея оправдают, не могут не оправдать!

(Reply to this)


[info]roger_makson
2007-12-30 08:15 am UTC (link)
Держитесь!

(Reply to this)


[info]kengu_ry
2007-12-30 08:44 am UTC (link)
Сил вам, ребята.Вы выстоите.Помоги вам Господи!
И.. с наступающими праздниками!:)
Хоть вы и будете встречать их раздельно, вы все равно при этом вместе.

(Reply to this)


[info]joody
2007-12-30 08:49 am UTC (link)
Вы очень сильная держитесь, за трудными испытаниями всегда идет награда.

(Reply to this)


[info]vm_lj
2007-12-30 09:06 am UTC (link)
"Сеющие слезами радостию пожнут".
Сил вам!

(Reply to this)


[info]tsivenko
2007-12-30 10:39 am UTC (link)
Что касается признания вины, вы, видимо, путаете с актом амнистии. Он действительно применяется к лицам, раскаявшимся и признавшим свою вину. Но амнистия - акт в отношении неопределенного круга лиц, применяемого по установленным формальным критериям.
Помилование же - индивидуальный акт проявления гуманности высшим должностным лицом государства в отношении конкретного осужденного лица. В этом случае необязательно, признание своей вины. Приговор должен вступить в силу - это да.
Говорить о помиловании можно тогда, когда пройдены суды всех инстанций. Это крайняя мера. Сейчас нужно бороться. Для этого нужна объединяющая всех идея. И она должна быть не только в оправдании Сергея. Идея должна заключается в том, что бы суды нормально работали в России.

Можно провести всероссийскую акцию – «долой продажную фемиду». Подчеркиваю, по всей стране, в каждом городе. И готовить её нужно заранее и основательно. Ведь нам всем нужен результат.

(Reply to this) (Thread)


[info]_starley_
2007-12-30 12:47 pm UTC (link)
зачем В мелете ерунду?
Не позорьтесь.
Вас попросили убрать все упоминания о помиловании, так сделайте это.
И не путайте. Амнстия применяется ко всем, осужденным по тем или иным статьям. И неважно, раскаялся, или признал вину или нет.
А помилование осуществляется в отношении лица, просящего о помиловании.Т.е. от лица, ПРИЗНАВШЕГО вину.
Никаких таких ВСЕХ инстанций проходить не нужно.
А если бы Вы были совсем вкурсе, о чем пишете, то за прошлый год было помиловано по России всего 7 челловек.
Я еще раз говорю, не позорьтесь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Никаких таких ВСЕХ инстанций проходить не нужно - [info]tsivenko, 2007-12-30 03:23 pm UTC (Expand)
Re: Никаких таких ВСЕХ инстанций проходить не нужно - [info]_starley_, 2007-12-30 03:33 pm UTC (Expand)
Re: Никаких таких ВСЕХ инстанций проходить не нужно - [info]tsivenko, 2007-12-30 03:39 pm UTC (Expand)
Re: Никаких таких ВСЕХ инстанций проходить не нужно - [info]_starley_, 2007-12-30 04:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tsivenko, 2007-12-30 04:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_starley_, 2007-12-30 04:58 pm UTC (Expand)

[info]neirolog
2007-12-30 10:45 am UTC (link)
держитесь... просто держитесь, мы не отступим и в очередной раз вытащим его.

(Reply to this) (Thread)

мы не отступим
[info]tsivenko
2007-12-30 11:12 am UTC (link)
Вань, вот только давай без пафоса. «и в очередной раз вытащим его» - ты тащил? Соизмеряй свои возможности с российской действительностью.
Я забросил в ЖЖ свою идею о помиловании для обсуждения, никто не предложил другой. На сегодняшний день мы даже на уровне идеи не можем объединиться.
Есть ещё предложение – провести всероссийскую акцию протеста «долой продажную фемиду». Многие уже сталкивались с беспределом в судебной системе, это нас объединит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: мы не отступим - [info]neirolog, 2007-12-30 11:15 am UTC (Expand)
Re: мы не отступим - [info]tsivenko, 2007-12-30 12:15 pm UTC (Expand)
Re: мы не отступим - [info]neirolog, 2007-12-30 12:24 pm UTC (Expand)
Re: мы не отступим - [info]tsivenko, 2007-12-30 03:36 pm UTC (Expand)
Re: мы не отступим - [info]neirolog, 2007-12-30 03:41 pm UTC (Expand)
Re: мы не отступим - [info]tsivenko, 2007-12-30 04:06 pm UTC (Expand)
давай подумаем над слоганом и мерами - [info]urban_hero_ru, 2007-12-31 02:44 pm UTC (Expand)

[info]cupol
2007-12-30 11:14 am UTC (link)
>всего лишь одну маленькую пакость – слегка подавиться чем-нибудь за праздничным столом.

Эмоционально конечно. Кстати. Повторюсь еще раз. У Цыбульника наверняка есть авто. Ну не положено столь уважаемому челу пешком или на общественном транспорте на такую нужную работу добираться.

Неплохо бы узнать. Что за машина, какой масти, где паркует. Наверняка кто-то из благодарных автомобилистов или пешеходов захочет преподнести ему некий сюрприз. От чистого сердца так сказать.

Мы ж за него душой болеем. Переживает, такзать. Днем и ночь думаем. А вдруг он подскользнется на улице? А вдруг не подскользнется?

(Reply to this) (Thread)

Ростовчане есть
[info]urban_hero_ru
2007-12-30 09:25 pm UTC (link)
Цыбулька в Ростове-на-Дону живет постоянно или просто прикомандирован?

(Reply to this) (Parent)


[info]nictrace
2007-12-30 11:59 am UTC (link)
Молодцы!
Не сдавайтесь!

(Reply to this)


[info]sennin_g
2007-12-30 12:00 pm UTC (link)
Людмила, Вы такая молодец! Я уверена, что Сергей Вами тоже гордится и все у вас будет замечательно. Сил вам обоим и веры!

(Reply to this) (Thread)


[info]igo_su
2008-01-04 12:59 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

и любви - [info]urban_hero_ru, 2008-01-21 07:33 pm UTC (Expand)

(100 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…